Наружная реклама, как залог успешного бизнеса | | HOOPE.RU

Наружная реклама, как залог успешного бизнеса

naruzhnaya-reklama-kak-zalog-uspeshnogo-biznesa

Одним из самых популярных видов рекламы на улице — являются наружные вывески.

Вышеуказанные рекламные носители могут изготавливаться в самых различных вариациях. Вывески могут быть, к примеру, световыми и не световыми, псевдо-объемными и объемными или же выполненные с использованием плоских букв.

Что немаловажно: при выборе рекламного щита всегда нужно учитывать следующие факторы: вид деятельности объекта рекламы, его расположение и, конечно же, бюджет заказчика. Самым дорогой считается световая наружная реклама. Ее стоимость может существенно изменятся в зависимости от источника и формы освещения, а также ее размеров.

Более экономным вариантом являются рекламные вывески, которые выполнены с использованием псевдо-объемных букв. Такие вывески также можно изготовить с подсветкой, меньшее количество необходимого материала (металла, акрилового стекла и пластика) все равно снизит ее себестоимость.

Самая низкая стоимость на рекламные вывески, которые выполнены без подсветки. Данный вид наружной рекламы малоэффективен в темное время суток.

Наружная вывеска без подсветки подойдет для парикмахерских, салонов красоты, финансовых учреждений или магазинов, которые работают только в дневное время. Для изготовления этих вывесок используют пластик, дерево, пенопласт, металла или ламинированную фанеру.