Немецкий авторынок 2019 — взлет, победители и проигравшие

2019 год был успешным для автомобильного рынка Германии. Всего было зарегистрировано около 3,6 миллиона автомобилей, что соответствует увеличению на 5,0%. Это лучшее достижение за десять лет.

В декабре 2019 года количество новых регистраций 283 300 автомобилей было на 20% выше, чем в предыдущем году. Заказы, зарегистрированные в Германии в декабре, были почти на 8,0% выше, чем в предыдущем году, а в январе было получено на 6,0% больше заказов.

Производство и экспорт снизились из-за ослабления международного спроса — немецкие автопроизводители в декабре произвели 276 400 автомобилей (-7,0%). Совместно произведено в 2019 году почти 4,7 миллиона автомобилей (-9,0 процента). В декабре производители экспортировали из Германии 213 400 автомобилей (-14%). В 2019 году покупателям по всему миру было поставлено 3,5 миллиона немецких автомобилей (-13 процентов).

2019 год был для Германии хорошим автомобильным годом — об этом свидетельствуют текущие данные Федерального управления автомобильного транспорта (KBA). Вывод таков: 3,6 миллиона новых автомобилей были зарегистрированы совместно — на пять процентов больше, чем в предыдущем году. Интереснее рассмотреть детали — проигравшие победители и тенденции авторынка.

По данным KBA, практически всем немецким производителям удалось добиться положительного результата в 2019 году — Smart (+ 19,6 процента) и Ford (+ 10,9 процента) даже достигли двузначного роста. Porsche завершил год с ростом на 9,5%, Mercedes — 6,3%, BMW — 5,4%, Audi — 4,7% и VW — 3,7%. Mini, с другой стороны, потерял 0,9%, а Opel — 5,3%. «С долей 18,5% VW по-прежнему остается самым сильным брендом», — сказал регулятор.

Развитие импортеров также динамично: Tesla достигла трехзначного роста + 462,3 процента за счет внедрения модели 3. Lexus, Ssangyong, Volvo, Seat, Hyundai и Dacia достигли роста от 11,6 до 29,7 процента. Но Alfa Romeo и DS потеряли 23,7%, Nissan 21,6, Subaru 19,5 и Honda 16,2%. Skoda по-прежнему является лидером импорта в Германии с ростом на 5,8%, за ней следуют Seat (3,8%), Renault и Hyundai с 3,6% каждая.

В процессе регистрации преобладали сегменты роста — внедорожники (21,1%), компакт-класс (20,5%) и малолитражки (13,5%). Доля бензиновых двигателей снизилась в 2019 году — 59,2 процента — ниже уровня 2018 года. 62,4 процента; доля дизельного топлива упала на 0,3 — 32 процента. Гибридные автомобили подорожали на 83,7% до 239 250 единиц, что составляет 6,6 процента. Среди платных гибридов рост составил + 44,2 процента, или 45 388 единиц, и рыночная доля составила 1,3 процента.

Электромобили с 63 281 регистрацией / + 75,5%) имеют долю на нескольких рынках в 1,8 процента. Автомобильный природный газ — 7 623 единицы / 29,4% /, автомобили со сжиженным природным газом (7 256 единиц / + 55,6%) — 0,3%. Общие выбросы CO2 в страну от автомобилей в 2019 году в среднем составляют 157 г / км.

Просмотров: 2