Серебряные стрелы — легенда Штутгарта

О серебристом цвете Mercedes ходят легенды, он родился много десятилетий назад как маленькая уловка в автоспорте. Чтобы перед гонкой максимально осветлить машину, ее даже ночью тщательно протирали краской. Так родилась легенда о серебряных стрелах, их атриумфальный марш продолжается и сегодня.

В этом году чемпионские титулы среди пилотов и производителей в Формуле-1 принадлежат бренду с характерной трехконечной звездой, отмеченной своим серебром в высшей серии мировых автомобильных видов спорта.

А когда добавляются три буквы SLR, глаза многих автолюбителей сияют. Для поклонников мощных суперкаров подпись SLR — знак одобрения с почти гипнотическим эффектом.

Давайте оглянемся назад — первый Mercedes-Benz SLR, сделанный вручную в начале тысячелетия и выпущенный ограниченным тиражом всего 1957 экземпляров, до сих пор считается самым эксклюзивным автомобилем швабской марки. В честь 15-летия запуска производства в Уокинге выставка Retro Classic Bavaria в Нюрнберге (6-8 декабря 2019 г.) представит специальное шоу высочайшего класса для SLR.

Вдохновением для создания «Серебряных стрел 21 века» послужило легендарное купе Уленхаут 1955 года. — двухместный автомобиль на базе гоночного автомобиля модели 300 SLR, разработанный тогдашним руководителем отдела разработки гоночных автомобилей Рудольфом Уленхаутом. Его работы спустя годы стали образцом для концептуальных исследований в конце 90-х, сочетая стилистические элементы 50-х годов прошлого века с новейшими технологиями Формулы 1.

Однако внедрение новой разработки, получившей название SLR Vision, заняло некоторое время, пока SLAMcLaren наконец не был представлен на Франкфуртском автосалоне IAA в 2003 году. В конце марта 2004 года первым клиентам удалось получить свои спортивные автомобили.

Всего разработано пять вариантов SLR. Помимо одного из немногих гоночных автомобилей — SLR722 GT, вы можете полюбоваться Retro Classic Bavaria, единственным SLR 722 S, выпущенным всего в 150 экземплярах со стартовым номером, с которого Стерлинг Мосс и Деннис Дженкинсон в 1955 году одержали победу в гонке.

Позже имя сэра Стирлинга Мосса украсило последнюю, строго ограниченную специальную серию — SLR SLR Stirling Moss 2009 года, у которой нет ни крыши, ни лобового стекла. Но его мощность превышает 650 лошадиных сил, что позволяет разгонять этот исключительный автомобиль с места до 100 км / ч за 3,6 секунды. Только серебряные стрелки в большом классе автоспорта — Формула 1 летает немного быстрее, чем он.

Просмотров: 2