Игра по химии Что Где Когда

Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»Игра проводится как зачетный урок.Подготовка к игре. Учащимся предлагается подобрать вопросы по данной теме. Вопросы отобранные для игры, помещают в отдельные конверты и объединяют по блокам (например,..

Игра для 10 класса Осенний марафон

Игра для 10 класса «Осенний марафон»Цели мероприятия:Воспитывать у обучающихся чувство коллективизма.Формировать у них толерантное отношение к чужим мнениям.Вырабатывать у детей навыки культурного поведения.Развивать их творческие способности.Апробировать нормы речевого поведения в..

Игра как средство воспитания обучения и развития личности

ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИИгра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из..

Игра – драматизация сказки Репка

На этом занятии используется прием драмапедагогики. В начале занятия выполняются мимические упражнения и упражнения для развития голоса, которые способствуют развитию правильной и выразительной речи в драматизации сказки, и актерском мастерстве..

Игра для 9-11 классов

Задание №1.Восстановите известную строчку из стихотворного произведения.Назовите автора и произведение.Поднимается, гляжу, лошадка, воз, в, медленно, хворосту, везущая, гору.Кажется, лучше, Онегин, я, была, моложе, и, тогда.Струя, под, лазури, ним, светлей.Принакрылась, берёза,..

Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений младших школьников

ВведениеПсихологическое познание столь же древне, как сам человек. Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних.В последнее время растет интерес к вопросам человеческого..

Игра для детей с ДЦП

Игра «МЯЧ».Цель игры. Расслабление спастичных (напряженных) мышц, улучшение координации движений.Оборудование. Надувной мяч, мяч прыгун.Описание игры. Упражнения выполняются с помощью взрослого, который встает сзади ребенка и удерживает его на мяче.Ребенок стоит..

Игра как средство обучения

Игра как средство обучения Одним из основных направлений работы с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями является формирование у них положительного отношения к контактам со взрослыми и сверстниками. Надо дать..