Игра как средство социальной адаптации особых детей

Игра как средство социальной адаптации «особых» детейБолее десяти лет работаю педагогом дополнительного образования в Доме детского творчества «Искорка» с сельскими детьми, у которых ограничены возможности. За этот период накоплен большой..

Игра ее функции и виды

Министерство спорта и туризма Республики БеларусьБелорусский государственный университет физической культурыИнститут туризмакафедра туризма игостеприимстваУправляемая самостоятельная работаПо дисциплине “Анимационная деятельность в туризме”на тему “Игра, ее функции и виды”Выполнила: студентка группы 442Миронова Наталья..

Игра как форма формирования познавательного интереса на уроках математики и во внеурочн

Из опыта работы учителя математикиМОУ Алферьевской средней общеобразовательной школы Барабановой О.А.2007 – 2008 учебный год. SHAPE \* MERGEFORMAT Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать..

Игра знайте правила движенья как таблицу умноженья

Перегребное, 2012г.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»Интеллектуальная эстафета INCLUDEPICTURE «../../../../DOCUME~1/User/LOCALS~1/Temp/FineReader10/media/image3.jpeg» \* MERGEFORMAT Разработал: ПДО кружка «Светофор» Зыблев И. С.ИГРА «ЗНАЙТЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ, КАК ТАБЛИЦУУМНОЖЕНЬЯ»Цель программы – сформировать..

Игра педагогов ДОУ с родителями Что Где Когда на тему Звуковая сторона речи

Репортаж с Совой на шее(Заметки ведущего)8 Февраля Россия отмечала день своей Науки. Наш детский сад тоже присоединился к этим торжествам и провёл интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» на тему «Звуковая..

Игра и её развивающие возможности

Выполнила: педагог-психолог МОУ Греково-Степановская СОШО.А.Киселева 2ВведениеРазвивающая работа — одно из наиболее важных и востребованных направлений работы психолога образования с детьми и подростками.Развивающая работа — это совместная деятельность ребенка (группы детей)..

Игра по внеклассному чтению в 5 классе по сказкам ГХАндерсена

Урок-игра по внеклассному чтению в 5 классе по сказкам Г.Х.Андерсена.Цели: повторить сказки Г.Х. Андерсена, обобщить изученное на предыдущих уроках, совершенствовать навыки развёрнутого устного ответа; продолжить обучение работе в группе; пробудить..

Игра как метод развития музыкальных способностей у младших школьников

ИГРА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1. Актуальность метода игры.В последние годы все чаще отмечается, что дети, поступающие учиться в первый класс, недостаточно наблюдательны, мало контактны, имеют..