Что такое контекстная реклама
Не много людей знают, что такое контекстная реклама, хотя и пользуются ею. Контекстная реклама – это текстовые объявления содержание, которых меняется от запроса пользователя.
Такую рекламу искать не нужно, она сама Вас находит, так как размещается на поисковой странице и сайтах с похожей темой. Предназначена такая реклама для людей, которые реально в ней интересуются и хотят просмотреть.
Развиваться контекстная реклама с начала в 1997 году.
В нашей стране первые ссылки появились на Яндексе. А в 2002 году этим была создана система контекстной рекламы Бегун, которая является одним из лидеров российского рынка. В последнее время она заключила договор с компанией Google.
Контекстная реклама считается самым передовым видом рекламы в Интернете. Работает она очень просто. Человек вводит в поисковике ключевые слова и рядом со списком страниц видит контекстную рекламу, которая соответствует словам в поисковике. Такую рекламу замечают те люди, которые заинтересованы в этих услугах или товарах.
Достоинства контекстной рекламы:
— очень дешево обходится для рекламодателей;
— маленькие текстовые объявления не мешают пользователю;
— такую рекламу очень легко подкорректировать, чтобы добиться с нее максимального дохода;
— контроль средств и прогнозируемый результат.
Контекстная реклама приносит заработок, как рекламодателям, так и владельцам сайтов.
Контекстная реклама, как и другие виды реклам, служит для повышения продаж определенной группы товаров, раскрутки новых брендов, проведения рекламных акций и т. д.