Общая внутренняя оптимизация сайта

obshhaya-vnutrennyaya-optimizacziya-sajta

Внутренняя оптимизация сайта представляет собой какие-то определенные изменения внутри сайта, которые приводят к хорошему ранжированию ресурса. Не скажу конечно, что за счет этих изменений ваш сайт вырвется в топ, но по крайней мере он приблизится к нему, а по низкочастотным запросом может и лидирующее положение занять. В связи с этим внутренняя оптимизация справедливо может считаться одним из основных факторов продвижения. Тем более, что именно Вы можете кардинально влиять на этот фактор, а значит от Вас займет ли сайт должное ему место в поисковой выдаче или нет.

Внутренняя оптимизация сайта

Начнем данный раздел с понятия отношения поисковых систем к внутренней оптимизации. Изначально именно за счет каких-то внутренних изменений сайты достигали определенных положений. Поисковые системы, поняв что внутренним материалом гораздо проще манипулировать, чем внешним отдали привилегию главенствующих факторов – внешним. Но при этом внутренние факторы также важны, хоть уже и с меньшим весом.

Что же важно для поисковых систем в оценки внутренних факторов вашего сайта?

1 Заголовок вашего документа

2 Частота слов в документе

3 Объем контента на вашем документе

4 Важность (близость к началу, размер слов и т.д.)

5 Порядок и компактность – слова в тексте в соответствии с запросами и нахождения слов рядом

Первоначальные действия внутренней оптимизации:

1 Составление семантического ядра

2 Распределение ключевых слов по продвигаемым страницам

3 Наполнение страниц контентом с использованием достаточного количества ключевых слов

4 Определите важность ключевых слов на странице, выделив их различными тегами, но при этом стараясь создать текст оптимально читаемым и полезным в продвижении.

5 Создаем разделы заголовков, используя html теги. Количество заголовков может быть безграничное в зависимости от размера текста, но при этом придерживаемся читабельности.

6 Занимаемся правильным оформлением названия страницы –  смотрим тег <title>

7 Обращаем внимание на графическую составляющую документа. За счет изменений описаний картинки, теги <alt>, <title> – продвигаем по необходимому нам запросу.

С отдельным документом разобрались, теперь обратим внимание на доступность этого документа.

8 Навигация сайта. Основная цель, чтобы пользователь мог из любого уголка вашего сайта попасть в любое место. Кроме того в данном случае можно производить увеличение статического веса необходимых Вам продвигаемых страниц. Как для пользователей, так и для вас такой процесс будет называться плановой перелиновкой —  ссылками с одних страниц на другие.

Теперь займемся конкретно обзором поисковых ботом наших страничек.

9 Для этого создает документы robots.txt и sitemap.xml. Где robots.txt показывает роботу поисковика, что можно, а что нельзя индексировать, смотреть. Sitemap.xml – это наша карта сайта, по которому ходит робот и индексирует наши странички.

 

Просмотров: 20