Почему нет искры на свечах? | | HOOPE.RU

Почему нет искры на свечах?

pochemu-net-iskry-na-svechah

Отсутствие искры зажигания является достаточно распространенной проблемой, с которой сталкивалось большинство автолюбителей. Для того чтобы устранить неисправность, следует скрупулезно осмотреть все провода и прочие элементы системы зажигания. Если на них имеются разного рода загрязнения, их необходимо очистить с помощью сухой тряпки.

После этого имеет смысл еще раз попытаться осуществить запуск двигателя, так как существует очень большая вероятность, что после такой не сложной процедуры он успешно запустится. Если же такого не происходит, следует обратить внимания на провода, так называемого, высокого напряжения. Они должны выглядеть аккуратно, а их изоляция обязательно должна быть целостной. В противном случае, надлежит заменить их в обязательном порядке.

Чтобы осуществить проверку контактов, достаточно лишь потрогать их рукой. Если искра не появилась, то возможны несколько основных причин подобной проблемы. Например, могут не работать установленные свечи, распределитель или катушка, а также может встретиться замыкание или вовсе обрыв проводов.

Поиск решения следует осуществлять именно с проверки свечных проводов, для чего следует демонтировать наконечник провода и затем поднести его к ближайшему элементу кузова, непокрытому лакокрасочным покрытием. После этого включают стартер. Если во время его работы появляется искра белого оттенка, то всё в порядке. Однако, если цвет её варьируется от фиолетового и красного до желтого, то это может говорить о наличии сбоев в работе системы зажигания.

Если искра проходит, то, скорее всего, неисправен именно распределитель, в то время как катушка зажигания наверняка исправна. Если же нет никакой искры, то либо не работает катушка, либо где-то в цепи имеется разрыва.

Устранение неисправностей прерывателя-распределителя

Если все признаки указывают на то, что данный элемент не функционирует должным образом, следует осмотреть крышку данной детали с внутренней её стороны. Если имеются трещины, то без замены детали не обойтись, в то время как при их отсутствии, следует тщательно промыть крышку с помощью бензина.

Надлежит также проверить угольный контакт, что сделать довольно просто. Его необходимо подвигать пальцем и заменить при наличии любого рода затруднений при движении и зависаний. Не лишним будет проверить изоляцию ротора данного элемента, что сделать несколько сложнее.

Для этого, потребуется расположить высоковольтный провод таким образом, чтобы оставался некий зазор от электрода, а затем надлежит поочередно замыкать и размыкать контакт прерывателя. Если появляются искры при данной процедуре, значит изоляция не в порядке, а потому, следует её незамедлительно заменить.

Чтобы проверить целостность цепей, так называемого, низкого напряжения, следует использовать лампочку с подходящим напряжением в качестве контрольного элемента. Её следует подключать к прерывателю, в то время как с другой стороны она должна быть соединена с «массой» автомобиля. При замыкании контактов и включенном зажигании, она должна гаснуть, в то время как при их размыкании — светиться.

Если в процессе данной проверки выяснилось, что лампа не горит, то, скорее всего, проблемы кроются в неисправности проводов или же катушке зажигания. Если контакты сильно окислены, то лампа будет светиться в постоянном режиме. Такое же явление будет наблюдаться и тогда, когда оборван провод от прерывателя к специальному рычагу или же поврежден участок цепи от подвижного диска до корпуса.